КомпьюАрт

ЦПМ Xerox Versant 3100 Press установлена в типографии «Два слона»

Ярославская типография «Два слона» увеличила производительность, обеспечила стабильность результатов и начала печатать на конвертах благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 3100 Press. Новая машина запущена в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Сервисный центр» — и работает в комплексе с установленной ранее Xerox Versant 2100 Press. Благодаря эксплуатации двух ЦПМ из одного семейства и взаимозаменяемости технических узлов обслуживать оборудование стало проще, а стоимость отпечатка снизилась.

Xerox Versant 2100 Press

Скорость обработки заказов возросла не только благодаря высокой производительности Xerox Versant 3100 Press — теперь компания «Два слона» может выполнять один заказ на двух ЦПМ, получая отпечатки с идентичным внешним видом. При этом клиенты отмечают точность цветопередачи, и после запуска в работу Xerox Versant 3100 Press типографии ни разу не приходилось перепечатывать тиражи из-за брака.

«С нашим новым оборудованием клиенты просто получают то, что им нужно. Быстро, качественно и без переделок, — комментирует Владимир Ганненко, руководитель типографии "Два слона". — Но это не единственная польза от данного проекта. Компания Xerox бесплатно обучила наших сотрудников и рассказала им о многих интересных фишках в полиграфии. Так что мы купили не только машину, но и умение пользоваться самыми востребованными на рынке инструментами».

В результате установки Xerox Versant 3100 Press типография «Два слона» не только включила в ассортимент своих услуг печать на конвертах, но и планирует укрепить свои позиции в сегменте фотокниг.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства